Вы тут: Главная > Новости в стоматологии > История одной зубной щетки

История одной зубной щетки

Я пошел в Диснейленд тем же вечером, и купил все, что светится”, говорит Нанда (Nanda). Вторая модель была более успешной. Дочка чистила зубы 2 минуты, и не выдержав спросила: “Папа, это когда-нибудь прекратится, или мне нужно стереть свои зубы в порошок?” 

Нанда (Nanda) добавил к лампочке таймер, и она мерцала ровно минуту, так и родилась зубная щетка “Fire Fly”. Ярко оформленная “Fire Fly” сделала имя компании “Dr. Fresh” (это было прозвище Нанды (Nanda) в медицинском институте). В 2004 году ему удалось протолкнуть ее в “Target” , и в 2005 году “Fire Fly” заработала 20% общей прибыли компании, составившей 25 000 000 долларов.

Нанда (Nanda), запатентовавший 58 изобретений, использовал успех своей зубной щетки и разработал другие зубные принадлежности с мерцающими огоньками. “Я создаю ценность торговой марки”, заявляет он. “Если я должен что-либо сделать, я стараюсь выполнить работу идеально”. У него уже есть точка опоры – его брэнды продаются в по всей стране в сетях магазинов “Walgreens” и “Target”.

Однако, путь к успеху был не легким. Он родился в Нью-Дели, и ему пришлось бросить медицинский институт, чтобы возглавить семейный бизнес по производству зубных щеток в 1989 году, после того, как у отца случился сердечный приступ. Двумя годами позже он начал продавать оптовые партии своего товара русским перекупщикам. В 1993 году он сам переехал в Россию, оставив жену и сына в Индии, и пытался построить бизнес, но решив, что это слишком трудоемко он вернулся домой. Через 18 месяцев он поехал покорять Нью-Йорк. Там ему наконец-то немного повезло, и он переехал в Лос-Анджелес, где ему удалось заключить контракт на 180 000 долларов с магазином “99 центов”. “Это была моя самая крупная сделка”, признался Нанда (Nanda), через некоторое время переправивший свою семью к себе.

Нанда (Nanda) понимал, что ему необходимо придумать что-нибудь революционное, чтобы бороться с такими гигантами, как “Colgate-Palmolive” и “Procter & Gamble”. “Fire Fly” могла бы ему помочь. C первой попытки ему не удалось заключить контракт с “Walgreens”, и тогда он начал продавать свои щетки напрямую стоматологам, с которыми он общался на конференциях. “Мерцающие огоньки способствуют тому, что дети чистят зубы немного дольше”, говорит Берген Джеймс (Bergen James), детский дантист из Сан-Франциско. “Чистка зубов такими щетками доставляет им искреннее удовольствие”

Положительные отзывы от дантистов вдохновили Нанду (Nanda) вернуться к прямым продажам. Он нанял 40 девушек в Индии, которые обзванивали стоматологические клиники США и предлагали купить “Fire Fly”. Параллельно он продолжал вести переговоры с “Target”, которые начались в 2001 году. После того, как компания сдалась под напором бизнесмена, “Walgreens” тоже решила дать мерцающим зубным щеткам шанс.

Сейчас Нанда (Nanda) тратит более 50% своего времени на обдумывание и разработку новых идей. Следующий шаг: жидкость для полоскания рта и зубная паста, ориентированная на детей. Если все пройдет удачно, то “Dr. Fresh” засияет в ряду лидеров рынка товаров по уходу за полостью рта.

Перевод Pablo Escaba

www.bizbux.net

Тэги: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментировать

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.